Вход на сайт

Например Москва
Например Ростов

Каникулы в Питере

Начало этого года у нас выдалось довольно-таки суматошным. В Питер мы хотели съездить давно, но всё как-то не получалось, не совпадали отпуска, каникулы, выходные. Мы с мужем врачи, и поэтому 10 дней общероссийских выходных были не про нас. Но начало этого года подарило нам 4 дня выходных (УРА!!!), и мы, недолго думая, решили рвануть в город, о котором так давно мечтали. Спасибо интернету, быстро вышли на сайт «Орбиты».

Ознакомились с отзывами, просмотрели фото и решили остановиться именно здесь. Большим плюсом для нас оказалось наличие бесплатной (!) охраняемой стоянки, так как ехать мы собирались на машине. Удивительно, но у нас получилось забронировать номер (боялись, что свободных не будет, но, видимо, тот момент, что это зима, и люди всё больше сидели по домам или выбирали южное направление, сыграло нам на руку).

Итак, мы приехали в Петербург после обеда и заселились в номер. Не знаю, стоит ли рассказывать о том, что регистраторы на ресепшене милые и обходительные. Это должно быть само собою разумеющимся, но девочки, работающие здесь, действительно любят свою работу.

Нам не просто вручили ключи с дежурной улыбкой, как это бывает в большинстве гостиниц. Было видно, что нам действительно рады. Рассказали, как куда лучше доехать, как работают музеи, что в Петербурге лучше посетить именно зимой. Что касается инфраструктуры гостиницы, то нам также рассказали о графике работы кафе при отеле (очень удобный, кстати — с 7 до 23), о том, что на каждом этаже есть гладильная комната и при необходимости можно воспользоваться услугами прачечной и химчистки.

Мы приехали с детьми, поэтому и номер бронировали соответствующий, чтобы можно было и переночевать с комфортом и за детьми следить (10 и 12 лет). Номер был «стандарт двухкомнатный» http://spborbita.ru/rooms/double/. В одной комнате двуспальная кровать, в гостиной — диван-книжка. Очень удобно. И комфортно, и по деньгам не накладно.

Дети были очень рады ЖК телевизору и устойчивому сигналу WI-FI. Я же, чисто с практической и гигиенической стороны, сразу же пошла проверять санузел и осталась довольна. Ни в туалете, ни в душевой не было никаких ржавых потёков или намёков на грибок. Полный набор одноразовых средств гигиены — гели, шампуни, мыло. Над умывальником большое зеркало.

Пока шли по этажу заселяться в номер, видели кулер с горячей водой. Предусмотрительно. Нам понравилось, что не надо пользоваться кипятильником или ломать голову, где же разжиться кипяточком, чтобы попить кофе. Решили поужинать и пойти гулять по вечернему городу. Поднялись на шестой этаж в кафе «Галактика». Очень понравилось, что питание организовано по принципу шведского стола. Несколько видов салатов, каши, мясо и рыба. Из напитков — кофе, чай, соки, компот. Довольно-таки хорошая выпечка. Возможно, тем, кто любит фуа-гра на ужин, здесь и не понравится, но мы решили, что питаться будем здесь.

В город решили ехать на метро, благо станция «Площадь Мужества» находится буквально в трёх минутах ходьбы от «Орбиты». Доехали до центра, а там… Надо ли рассказывать, как выглядит город в новогоднем убранстве?! Мы гуляли и глазели по сторонам, как зачарованные. Настроение было такое, как будто сбылись все детские мечты. Так мы провели все 4 дня. Хочу сказать, что 50% нашего настроения — это было впечатление от гостиницы. Так что, если ищете, где остановиться — «Орбита» к вашим услугам. Надеюсь, наш отзыв будет полезным.