На каком топливе ездят российские автомобилисты

Вход на сайт

Проложить маршрут

Например Москва
Например Ростов

На каком топливе ездят российские автомобилисты

Как известно, на сегодня авто может иметь такие виды топлива: бензин, дизель, электро, водород. И их сочетание, что чаще всего называется гибридом. Хотя наши умельцы зачастую делают не гибриды, а авто на двух топливах – чаще всего это газ и бензин. Вот в этих рамках мировой автопром находится сегодня. Судя по всему, в ближайшие десятилетия мы не увидим ничего нового в этом направлении. Поэтому, если вы еще не установили гбо установка на газель, самое время этим заняться.

Автор сих строк всю свою автомобильную жизнь ездит только на бензине. Тому причиной привычка и отсутствие длительных заездов каждый день. Так что на своем опыте я не смогу адекватно оценить эффективность каждого вида топлива. А вот на основании прочтенного и услышанного оффлайн могу попытаться понять, почему в РФ преобладающее большинство народу предпочитает именно бензиновые авто, тогда как дизельные плетутся далеко позади?

В середине лета 2017 года стало известно, что доля новых дизельных авто, проданных в первые пять месяцев этого года, упала до 7%. А за этот же период 2016 года было 8. Связано это падение с тем, что много игроков рынка дизельных авто в РФ ушли с рынка в связи с кризисом. Если же вы вовремя установите гбо авто путешествия будут вам обходиться гораздо дешевле.

Меня не удивило падение продаж дизельных авто. Я просто поразился вообще цифре 7, которая у меня вызвала культурный шок. Всего 7% россиян готовы ездить на дизельных авто. Почему так мало?! Солярки в стране валом, далеко не все живут в суперхолодных условиях зимы, экономия еще никому не мешала. В чем же проблема?

На ум приходит только она мысль: исторически сложившаяся привычка. Много лет в СССР ездили только на бензине. Судя по всему, такая привычка передалась и новым поколениям водителей, которые продолжают пользоваться бензиновыми моторами. Плюс наличие ГБО, которое помогает сделать стоимость километра пути куда дешевле.

А ведь у дизеля есть несколько таких преимуществ, которых у бензиновых моторов не будет никогда. Вращающий момент у них почти во всех диапазоне частот вращения чуть не максимальный. Т.е. для получения нужного усилия на валу его крутить не надо! А как это важно для пересеченной местности, спорта, динамичной езды. Плюс крайне низкие расходы, которые всегда и всем интересны. Но нет, популярности нет и не будет в самые ближайшие годы. А жаль…

Источник: gaztime54.ru

Комментарии