и прокладки маршрутов из пункта А в пункт В

Get Adobe Flash player

Вы здесь

Женщина погибла под колесами городского автобуса из-за того, что водителю микроавтобуса за рулем стало плохо Эта страшная трагедия произошла утром в воскресенье, 2 октября. Как сообщил Черновицкий городской председатель Алексей Каспрук, «ужасное ДТП произошла с участием маршрутки на улице Сагайдачного. По предварительной информации, водителю стало плохо, потерял управление, сбил пешехода, врезался в дом. Погиб пожилой человек, пострадали пассажиры. - Слава Богу, травмы у людей не тяжелые, после оказания первой помощи всех отпустили домой. От госпитализации они отказались. Ведут расследование, которое, надеюсь, установит виновных, - говорит он. - Это последнее предупреждение перевозчикам. Заботьтесь о безопасности пассажиров и о надлежащие условия для своих водителей. Вопрос: как водитель прошел медосмотр перед выходом на маршрут? В отношении водителя маршрутки, то это 56-летний черновчанин, который работал на маршруте №10 областного центра. Женщина, которая погибла под колесами маршрутки, – 66-летняя жительница села Драчинци Кицманского района. Как сообщили в ГУ ЧП в Черновицкой области, согласно заключению медицинской экспертизы, водитель за рулем транспортного средства был трезвым. Ему стало плохо во время движения автобуса и он потерял контроль над транспортным средством, это и привело к трагедии. После этого инцидента в городском совете сообщили, что будет усилен контроль за перевозчиками. Кроме того, как один из механизмов борьбы с недобросовестными перевозчиками в мэрии предлагают депутатам как альтернативу купить 20 новых коммунальных автобусов. Чтобы в случае, если перевозчик не может качественно работать, город мог снять его с маршрута и запустить коммунальные автобусы. Правда, депутаты не поддержали эту идею. Сам перевозчик говорит, которое является ответственным за безопасность на маршруте №10, что водителей постоянно предупреждают, когда им становится плохо, они должны немедленно остановиться и вызвать «скорую». Также она уверяет, что перед рейсом все водители проходят необходимое медицинское обследование. В тот день водитель впервые вышел на маршрут, а до этого неделю вообще не работал, говорит перевозчик - На предприятии есть врач и механик, которые дают заключение. Или выпускать водителя и автобус на рейс. Случается, что водитель может прийти на работу после некой забавы и его не допускают до работы. Такие случаи были, - говорит перевозчик ЧП «Багира» Павлина Храпчинська. – В тот день у него не было жалоб на здоровье. Ребята говорят, что он был одним из первых, кто пришел на работу. Выпил с водителями кофе. Выкурил сигарету и был вполне здоров. Уже потом в «скорой» был абсолютно другим человеком – неадекватным – глаза блестели и очень потел. Когда удалось с ним поговорить, то он заверил, что не употреблял алкоголя. Говорит, что потерял память. Ему стало плохо еще на спуске (до места трагедии, - авт.). Думал, что сможет доехать до ровной дороги и остановится, чтобы не мешать другим машинам двигаться. Потому что там узкая улица и другие водители его бы не обошли. Нужно было останавливаться немедленно. Такого случая у нас еще не было. По предварительной информации, у мужчины мог случиться микроинсульт, и он потерял сознание. Но окончательный вывод должны дать врачи. Относительно режима работы водителя (перегрузки от работы также могло сыграть свою роль), то Павлина Храпчинська утверждает, что в тот день он впервые вышел на маршрут, а до этого неделю вообще не работал. В целом водители на маршруте находятся не более девяти часов. В управлении Гоструда в Черновицкой области нам рассказали, что есть соответствующие документы, которые регламентируют нормы и продолжительность рабочего времени, в частности водителей – в частности, Кодекс законов Украины о труде (Кзот), Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей и соответствующий приказ Министерства транспорта и связи. Там действительно говорится, что нормальная продолжительность рабочего дня (смены) не может длиться более 10 часов. Сведения об этом факте внесены в Единый реестр досудебных расследований по правовой квалификацией ч. 2 ст. 286 Уголовного кодекса Украины - нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые управляют транспортными средствами. Санкция этой статьи предусматривает до восьми лет лишения свободы. Кроме того, в рамках расследования уголовного производства назначен ряд экспертиз для установления всех обстоятельств аварии. Кстати, как сообщили в патрульной полиции Черновцов, с 27 марта (с момента начала работы полиции в городе) было зафиксировано 18 ДТП с участием лицензированных перевозчиков (общественного транспорта, в частности троллейбусов). Семь из которых – по вине водителей общественного транспорта. Похожая авария случилась в селе Ломачинцы Сокирянского района. На въезде в село водитель на «Жигулях» врезался в дерево. Из выводов судебно-медицинской экспертизы стало известно, что он умер от сердечного приступа. Пассажирка автомобиля от полученных травм скончалась в больнице. Олесь ЗАДНІСТРОВСЬКИЙ

Вход на сайт

Проложить маршрут

Например Москва
Например Ростов
.