Вы здесь
Наиболее пунктуальной авиакомпанией в 2016 году по версии сервиса FlightStats признана голландская KLM... По данным сервиса, около 88,5% из 234,8 тыс. международных рейсов, которые авиакомпания выполнила в прошлом году, прибыли без опозданий. Вторую строчку списка занял авиаперевозчик из Испании Iberia, который вовремя выполнил 88,2% рейсов. На третьей позиции оказалась авиакомпания JAL из Японии, 87,8% рейсов которой прибыли в назначенный аэропорт вовремя. Также в топ-10 вошли перевозчик Qatar Airways из Катара (86,3%), Austrian Airlines из Австралии (85,7%), All Nippon Airways из Японии (85,5%), Singapore Airlines из Сингапура (85,4%), Delta Air Lines из США (85,2%), TAM Airlines из Бразилии (85,1%) и Qantas из Австралии (84,3%). Самыми непунктуальными авиакомпаниями сервис назвал исландскую Icelandair, филиппинскую Philippine Airlines, китайские China Eastern Airlines, Air China и Hainan Airlines, южнокорейские Asiana Airlines и Korean Air, израильскую El Al, гонконгскую Hong Kong Airlines и индийскую Air India. Самым пунктуальным лоукостером в мире по итогам 2016 года по версии сервиса FlightStats назван авиапервозчик Iberia Express. Также в первую десятку в этой номинации вошли airBaltic (Латвия), Solaseed Air и Air Do (Япония), WestJet (Канада), Southwest Airlines (США), Norwegian Air Shuttle (Норвегия), Nok Air (Таиланд), NIKI (Австралия) и Frontier Airlines (США). Российский авиаперевозчик S7 Airlines оказался на четвертой строчке в рейтинге самых пунктуальных европейских компаний, выполнив вовремя 83% рейсов. Показатель авиакомпании «Аэрофлот» по итогам 2016 года равен 79,4%. При составлении рейтинга FlightStats считалось, что рейс выполнен вовремя, если он прибыл не позже чем через 15 минут после заявленного времени. Также эксперты анализировали информацию из 500 различных источников, в том числе данные Европейской организации по безопасности воздушной авиации, министерства транспорта США, сервисов слежения за полётом пассажирских самолётов, самих авиаперевозчиков, служб диспетчеров и т.п.