и прокладки маршрутов из пункта А в пункт В

Get Adobe Flash player
Аварии туристических автобусов, увы, случаются практически каждый сезон. В этой статье мы попытаемся рассказать, как правильнее вести себя при дорожной аварии... По статистике, наиболее часто катастрофы с участием туристических автобусов происходят в южных странах, таких как Египет, Тунис, Доминикана или Тайланд. Самые распространённые причины подобных аварий – водитель уснул за рулём или безрассудное лихачество. Последнее очень характерно для водителей Египта и Тайланда, превышение скорости и выезд на «встречку» для которых обычное явление, при этом за такие нарушения в этих странах даже не всегда штрафуют. К тому же, во многих таких «южных странах» очень часто в рейсы выпускают неисправные автобусы: отказавшие тормоза или рулевое управление – не редкость. В Европе с пассажирскими перевозками всё намного строже, здесь за соблюдением правил и за техническим состоянием автобусов следят довольно строго. Повысить вероятность своего выживания в аварии автобуса чаще всего можно, достаточно соблюдать несколько несложных правил: Во-первых, если автобус оснащён ремнями безопасности, то обязательно пристёгивайтесь ими, так как даже при столкновении на скорости 50 км/ч в час ваш «полёт» по салону может закончиться переломом шейных позвонков, и очень высока вероятность покалечить пассажиров сидящих перед вами. Если понятно, что столкновения не избежать, то, сидя в кресле, наклонитесь вперёд, положите скрещённые руки на кресло спереди и, прижмите голову к рукам (как нас учат в самолётах). Ноги вытяните вперёд, но не подсовывайте их под переднее кресло, так как тогда есть риск их переломать. Если во время столкновения вы стояли, то при падении обязательно сгруппируйтесь и ни в коем случае не цепляйтесь за поручни или соседние кресла, так как это может привести к перелолам или вывихам. Многие пассажиры стараются занять место в первом ряду, откуда открывается отличный вид, как у водителя. Но на практике именно эти места – самые уязвимые при лобовом столкновении и по статистике именно пассажиры этих мест чаще всего становятся жертвами в подобных авариях. Получается очень высокая цена за хороший вид. Если движение – правостороннее (как в России), то лучше занять крайние правые места в центре салона. При левостороннем движении (Великобритания, Тайланд) – наоборот, крайние левые в центре салона. Если авария произошла, первым делом постарайтесь трезво оценить ситуацию и не бросайтесь в толпу, устремившуюся к «спасительному» выходу. Так как можно попасть в давку и потерять драгоценное время, например, если автобус охвачен огнём. Действуйте по инструкции, которую можно найти почти в каждом автобусе: «выдерните шнур, выдавите стекло» и эвакуируйтесь через образовавшийся запасный выход. Если во время поездки вы заметили что водитель лихачит и явно превышает скорость, обратите внимание гида на это или устройте им обоим небольшой скандал, если ничего больше не помогает. После последнего у водителя точно отпадёт желание лихачить. И наконец, не гонитесь за дешёвыми экскурсиями и билетами – пользуйтесь услугами только авторитетных турфирм и автобусных компаний.

Вход на сайт

Проложить маршрут

Например Москва
Например Ростов